Пример снижения оборотных средств

Уже упомянутые в других статьях параметры CRM- системы должны «существовать» в балансе, иначе негативные последствия неминуемы, при чем негативный эффект  распространится и на все другие виды деятельности компании. Например:

Уменьшение оборотных средств и прибыли заставляет компанию сокращать свой ассортимент и так далее,

Несоответствие качества услуги с ожиданиями клиентов, приводит к низким показателям повторных продаж, увеличивает затраты на маркетинг и привлечение клиентов, и как следствие падению уровня прибыли,

Для устранения этих последствий, компании необходимы дополнительные ресурсы и поэтому, ведут к дополнительным издержкам, что также сказывается на уровне прибыли.

Несоответствие стоимости и/или ассортимента с ожидаемыми, приводит к падению выручки и снижению оборотов,

Снижение уровня прибыли, несомненно, влияет на качественные показатели работы компании, что в свою очередь, ведет к уменьшению оборота.

Эти факторы представляют собой часть единой целой системы, похожую на шестеренчатую передачу, где заклинивание одной из шестерен механизма приведет к неполадке всего механизма (системы) и необходимости переделывать все заново, а это займет лишнее время и к тому же лишние затраты отразятся на прибыли.

В ситуациях где такие параметры не наблюдаются вообще, устранение неполадок будет происходить по факту, где и затраты на их устранение будут значительно больше.

Создание идеального ассортимента компании

Клиенты такой компании будут с удовольствием принимать решение о совершении покупки, так как для них будет создано идеальное равновесие ассортимента компании, качества работы ее служб и стоимости продуктов (услуг), все это будет способствовать удовлетворению потребностей покупателя.

Сама же компания, увидит положительные эффекты: в росте оборота, увеличения предложений от ее заказчиков, от организации высокого качества работы и внутренних процессов для обеспечения удовлетворения спроса, при росте доли рынка фирмы.

То есть, равновесие между ассортиментом, качеством и стоимостью прямо пропорционально отражается на успехе фирмы и то какое место она занимает на рынке, по этому поддержание такого баланса «жизненно» важно для фирмы.

Узнать это равновесие просто, нужно рассчитать среднее количество номенклатурных групп вашего ассортимента, приходящихся на одного клиента в компании к общему количеству номенклатурных групп. Эта величина не должна быть меньше 20%-30% (при наличии 10-ти продуктов, клиенты в среднем используют 2-3), ее контроль и балансирование жизненно важно для фирмы.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM