Золотые правила качественного клиентского обслуживания

Одним из основных факторов выстраивания фундамента качественного обслуживания клиентов в call-центре, а также в любом другом подразделении компании – это понять, как мыслит потенциальный клиент. Нужно понимать, что на клиента влияет много различных эмоциональных факторов, такие как располагающая атмосфера общения, дружелюбие персонала, просто хорошее настроение, по этому сотрудники при деловом общении должны обращать на эти факторы не малое внимание, так как иногда это и является двигателем действий клиента.

Консервативность клиентов склоняет их обращаться в проверенные компании. Менять привычки без причины не для них. Но именно неудовлетворение услугами знакомой компании или неприятный инцидент заставит клиента воспользоваться услугами другой, даже совсем новой, компании.

Но также такие случаи могут привести к дополнительным негативным результатам, так как в среднем около 8 человек смогут узнать об инциденте от обиженного клиента.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM