Рубрика: Зачем мне CRM

CRM-концепция большой и маленькой компании

Такой подход реализует клиентоориентированную методологию. Она собирает и анализирует информацию о предыдущих сделках, оценивает качество работы, и на основе этого предугадывает потребности клиентов. Центром является Клиент, а обеспечивающие процессы (персонал, ассортимент) выполняют свои функции для удовлетворения потребностей клиента с наилучшим качеством за наилучшую цену.

Жизнеспособность компании, которая вводит CRM-методологию, зависит от наблюдения и контроля огромного количества параметров. Решение такой задачи можно осуществить использованием CRM-систем, которые являются наилучшим специализированным инструментом в данной ситуации.

CRM-система и методология дает возможность именно маленьким компаниям правильно вести бизнес, что позволит «вырасти» и добиться успеха. Именно CRM-концепция позволит маленькой компании расти и развиваться, так как под ней уже выложен надёжный фундамент, а большой компании – повысить качество продукции и обеспечить стабильный рост и развитие.

CRM-стратегия позволяет клиентам чувствовать что компания заботиться о них, так как она реализует активную помощь клиентам и легкую доступность. По этому клиенты готовы платить чуть больше и оставаться с данной компанией чуть дольше, в благодарность за доверительное и заботливое отношение.

Оптимизация затрат, анализ рынка, маркетинговая политика и анализ нереализованных запросов клиента

Оптимальная работа компании по предотвращению неполадок в системе должна включать в себя контроль всех частей CRM, именно поэтому топ-менеджмент должен регулировать и контролировать такие процессы как:

  • Оптимизация расходов при повышении качества и разнообразия ассортимента, а также квалификации сотрудников.

  • Анализ успехов конкурентов, и их использование в собственном бизнесе.

  • Постоянное улучшение маркетинговой политики, а также повышение ее гибкости.

Маркетинговая политика компании должна строиться на основе глубокого анализа свойств постоянных клиентов компании и понимании того, как и почему удалось достигнуть такой лояльности. При этом, работа продавцов должна быть логическим продолжением успехов маркетинговых служб.

Нереализованные запросы клиентов дожны подвергаться всестороннему анализу для выявления таких причин и принятия ответных мероприятий, например таких как, улучшение качества ассортимента или программы повышения квалификации сотрудников и т.д.

  • Исключение ситуаций, при которых возникает несогласованность действий между производством и продажами, одним словом, продают то, что не способно реализовать производство, а производство не может произвести то, чего требуют коммерческие службы.

  • Анализ уровня удовлетворенности клиентов качеством выполняемых работ.

Повышение эффективности бизнеса, при внедрении CRM системы

В деятельности любой компании, ее взаимосвязь с покупателями, играет главенствующую роль. Несомненно, что успешность бизнеса, статус фирмы, а также ее доход будут напрямую зависеть от того, как успешно выстроены эти связи, насколько фирма в своей деятельности способна учитывать пожелания собственных клиентов и заказчиков. Заграницей, для описания этих взаимосвязей, сложилось специальное определение – Customer Relationship Management (CRM система), переводится это выражение как «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Заметим однако, что трактовка этого выражения, зачастую довольно-таки широка, соответственно очень многие компании воспринимают это по разному. Кратко, CRM (Customer Relationship Management) – это система, помогающая компании выстроить с любым из заказчиков взаимовыгодные и долговременные отношения. Конечная цель внедрения продуктов, предлагаемых в этой области – максимально удовлетворить потребности всех клиентов, добиться их лояльности и желания и впредь покупать продукты конкретной фирмы.

Актуальность вопросов, касающихся внедрения CRM системы в цикл работы современных фирм, диктуется в значительной степени, возрастающим соперничеством в подавляющем большинстве сфер бизнеса. Так как заказчики, имеющие возможность выбирать, становятся намного разборчивее и требовательнее к качеству их обслуживания. В связи со значительным ростом конкуренции, оказывается совсем недостаточным, лишь изготавливать качественную продукцию. Нужно суметь привлечь клиентов, добиться того, чтобы у них возникло желание приобрести данный продукт, и именно этой компании. Чтобы этого достичь, взаимодействие с клиентом должно налаживаться с тех самых пор, когда он впервые узнал о товаре, и до того момента, когда он совершает первую покупку. Главная задача, состоит в осознании клиентом, того - что он и далее будет пользоваться продуктами именно вашей компании. При этом, конечно же потребуется формирование своей собственной стратегии, которая будет основана на специфике предлагаемого продукта, и на тех пожеланиях, которые выдвигают покупатели.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM