Рубрика: Выбор CRM системы

Внедрение CRM системы

Советы по внедрению CRM системы

• Место приоритетов компании внедряющей CRM-систему. Расстановка приоритетов является важным шагом при внедрении CRM-системы, так как понимание того, кто же действительно занимает главенствующее положение в компании , и у каких подразделений есть приоритеты перед другими. Главной целью при этом остается существование и развитие самой компании, а не функционирование различных департаментов и подразделений.

• Главные советы.
Все опрошенные респонденты, подводя итоги внедрения CRM-систем, говорили о том, что реалистично и с пониманием оценивали сроки реализации проектов, их общей стоимости и прибыльности от инвестиций в новое CRM решение.

Любые проблемы возникающие при внедрении, помогают нам извлекать из них уроки, предоставленные советы показывают лишь несколько проблем, которые нужно решить при внедрении CRM системы.

Советы по организации CRM системы

Советы по организации CRM системы:

• Бизнес-процессы и требования.
Это ключевые аспекты, их документирование и четкое составление, в дальнейшим отобразится на будущем успехе компании. Именно выбор и составление этих аспектов определяет целесообразность и эффективность формы работы компании, при чем позволяет увидеть, как работает фирма на данном этапе и как она будет эволюционировать в бизнесе при помощи этой системы.

• Внимание на важных вещах.

CRM система в корне изменит работу каждого работника и каждого бизнес-процесса.

• Контакты с поставщиками-вендорами очень важны.

Переговоры с вендорами должны вестись на равных, поэтому участие независимого консультанта приветствуется, так как именно он поможет компании определить реальные границы их предложений и представить детальное коммерческое предложение.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM