Внедрение CRM системы

Советы по внедрению CRM системы

• Место приоритетов компании внедряющей CRM-систему. Расстановка приоритетов является важным шагом при внедрении CRM-системы, так как понимание того, кто же действительно занимает главенствующее положение в компании , и у каких подразделений есть приоритеты перед другими. Главной целью при этом остается существование и развитие самой компании, а не функционирование различных департаментов и подразделений.

• Главные советы.
Определение бизнес-процессов (набора правил) и требования к ним.
Насколько эффективно будет работать компания, прежде всего зависит от слаженной работы всех подразделений без исключения. Поэтому для начала следует произвести детальное иследование организации рабочего процесса, какой он имеет место быть, в настощее время. Шаг за шагом пройти все этапы работы с каждым из сотрудников, и тогда выявятся все узкие места, которые следует учесть при создании ТЗ на внедрение CRM.

Любые проблемы возникающие при внедрении, помогают нам извлекать из них уроки, предоставленные советы показывают лишь несколько проблем, которые нужно решить при внедрении CRM системы.

Все опрошенные респонденты, подводя итоги внедрения CRM-систем, говорили о том, что реалистично и с пониманием оценивали сроки реализации проектов, их общей стоимости и прибыльности от инвестиций в новое CRM решение.

 

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM