Управление Взаимоотношениями с Клиентами

Термин «Управление Взаимоотношениями с Клиентами» (CRM) главным образом делает ударение именно на слове Управление. У многих компаний есть клиенты  и взаимоотношения с ними, но ими никто не управляет, что и является главным промахом в рыночных условиях существования компании.

Здесь говорится именно о бизнес-процессе управления взаимоотношениями с клиентами. Под управлением подразумеваем управление со стороны руководства фирмы, а не отдельных управляющих подразделениями.

Безошибочным будет утверждение, что такие процессы у большинства компаний просто отсутствуют. Этим и  объясняется то, что CRM родился на «Западе», где эти процессы сформировались и эволюционировали. У нас же развитие CRM находится в начале длинного пути, что же, тем интереснее будет наблюдать за происходящим.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM