Суть использованя CRM системы

Непрерывное увеличение прибыли при непрерывном росте оборота должно быть целью каждого коммерческого предприятия, – эта аксиома вытекает из работы эксперта в области маркетинга Филиппа Котлера.

В любой компании есть два драйвера ее роста, это экстенсивный путь (увеличение оборота) и интенсивный путь (увеличение прибыли). Эти факторы прямо влияют на развитие, и только в том случае, если компания ориентирована на рыночную конъюнктуру и естественно существует в рыночной экономике.

Стратегическое движение фирмы должно удерживать «идеальную границу» Парето, то есть цели увеличения оборота и максимизации прибыли должны находиться в балансе друг с другом. Нарушение равновесия произведет негативные последствия на результатирущую прибыли и оборота, и прямо пропорционально к отклонениям.

Рыночная экономика существует в конкурентных условиях, поэтому одни компании стали успешными, а другие вынуждены уходить с рынка, причем независимо от того крупное это или небольшое предприятие.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM