Создание идеального ассортимента компании

Клиенты такой компании будут с удовольствием принимать решение о совершении покупки, так как для них будет создано идеальное равновесие ассортимента компании, качества работы ее служб и стоимости продуктов (услуг), все это будет способствовать удовлетворению потребностей покупателя.

Сама же компания, увидит положительные эффекты: в росте оборота, увеличения предложений от ее заказчиков, от организации высокого качества работы и внутренних процессов для обеспечения удовлетворения спроса, при росте доли рынка фирмы.

То есть, равновесие между ассортиментом, качеством и стоимостью прямо пропорционально отражается на успехе фирмы и то какое место она занимает на рынке, по этому поддержание такого баланса «жизненно» важно для фирмы.

Узнать это равновесие просто, нужно рассчитать среднее количество номенклатурных групп вашего ассортимента, приходящихся на одного клиента в компании к общему количеству номенклатурных групп. Эта величина не должна быть меньше 20%-30% (при наличии 10-ти продуктов, клиенты в среднем используют 2-3), ее контроль и балансирование жизненно важно для фирмы.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM