Сбалансированное использование стратегии CRM

Стратегия CRM строится с использованием следующих инициатив:

•    обучение сотрудников,
•    стратегическое целеполагание,
•    мотивация на результат,
•    процесс развития стратегии CRM в правильном направлении,
•    использование таинственного покупателя (или тайного покупателя),
•    применение сопроводительного консалтинга

CRM-стратегии нужно использовать сбалансировано, в противном случае возникают отклонения (к примеру, если внедрять CRM систему, но грамотно не определить мотивацию, – не исключен саботаж со стороны работников, или если заранее не отобрать позитивных и внимательных сотрудников, не удастся повысить уровень ориентированности на клиента. В отсутствии сопроводительного консалтинга практически все CRM-инициативы нежизнеспособны.
Очень важно при построении CRM-стратегии выполнять все намеченные стратегические инициативы, только тогда будет соблюден баланс структуры и энергии, которые и являются главными стратегическими силами системы.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM