Пример снижения оборотных средств

Уже упомянутые в других статьях параметры CRM- системы должны «существовать» в балансе, иначе негативные последствия неминуемы, при чем негативный эффект  распространится и на все другие виды деятельности компании. Например:

Уменьшение оборотных средств и прибыли заставляет компанию сокращать свой ассортимент и так далее,

Несоответствие качества услуги с ожиданиями клиентов, приводит к низким показателям повторных продаж, увеличивает затраты на маркетинг и привлечение клиентов, и как следствие падению уровня прибыли,

Для устранения этих последствий, компании необходимы дополнительные ресурсы и поэтому, ведут к дополнительным издержкам, что также сказывается на уровне прибыли.

Несоответствие стоимости и/или ассортимента с ожидаемыми, приводит к падению выручки и снижению оборотов,

Снижение уровня прибыли, несомненно, влияет на качественные показатели работы компании, что в свою очередь, ведет к уменьшению оборота.

Эти факторы представляют собой часть единой целой системы, похожую на шестеренчатую передачу, где заклинивание одной из шестерен механизма приведет к неполадке всего механизма (системы) и необходимости переделывать все заново, а это займет лишнее время и к тому же лишние затраты отразятся на прибыли.

В ситуациях где такие параметры не наблюдаются вообще, устранение неполадок будет происходить по факту, где и затраты на их устранение будут значительно больше.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM