Оптимизация затрат, анализ рынка, маркетинговая политика и анализ нереализованных запросов клиента

Оптимальная работа компании по предотвращению неполадок в системе должна включать в себя контроль всех частей CRM, именно поэтому топ-менеджмент должен регулировать и контролировать такие процессы как:

  • Оптимизация расходов при повышении качества и разнообразия ассортимента, а также квалификации сотрудников.

  • Анализ успехов конкурентов, и их использование в собственном бизнесе.

  • Постоянное улучшение маркетинговой политики, а также повышение ее гибкости.

Маркетинговая политика компании должна строиться на основе глубокого анализа свойств постоянных клиентов компании и понимании того, как и почему удалось достигнуть такой лояльности. При этом, работа продавцов должна быть логическим продолжением успехов маркетинговых служб.

Нереализованные запросы клиентов дожны подвергаться всестороннему анализу для выявления таких причин и принятия ответных мероприятий, например таких как, улучшение качества ассортимента или программы повышения квалификации сотрудников и т.д.

  • Исключение ситуаций, при которых возникает несогласованность действий между производством и продажами, одним словом, продают то, что не способно реализовать производство, а производство не может произвести то, чего требуют коммерческие службы.

  • Анализ уровня удовлетворенности клиентов качеством выполняемых работ.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM