Несколько правил работы с клиентами

При обслуживании клиентов нужно помнить: пытаться изменить своих клиентов – бесполезно, нужно принять их такими, какие они есть, и постараться помочь. Оказать квалифицированный клиентский сервис помогут несколько правил, приведенных ниже:

- хорошие взаимоотношения с клиентами. Стоит использовать самые разнообразные способы для установления хороших и надежных отношений со своими клиентами. Весьма часто дружелюбие сотрудников и приятная атмосфера являются лучшим аргументом сделать покупку, чем хорошая реклама.

- анализируйте потребности и привычки клиента. Всегда обращайте наибольшее внимание любым замечаниям или идеям ваших клиентов, старайтесь выяснить у покупателя как можно больше информации о том, что ему нравится и что бы он хотел еще получить.

- любые разногласия решайте быстро и эффективно. В случае возникновения спорных или конфликтных ситуаций старайтесь их решать доброжелательно и максимально быстро. Ваша готовность пойти на компромисс и помочь покупателю заставит его вернутся к вам снова.

- контролируйте операторов. Большее внимание уделите его манере общения по телефону, ведь именно ваш оператор первым контактирует с потенциальными клиентами, а правильный первый контакт залог длительных и выгодных взаимоотношений.

- качественно обслуживайте клиентов. Чаще напоминайте сотрудникам о правилах и стандартах обслуживания клиентов, проводите собрания и будьте сами примером того, как нужно правильно проводить разговор с клиентом, и не забывайте о мотивации персонала. Прислушайтесь к идеям по усовершенствованию обслуживания клиентов, высказанным вашими операторами.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM