Информационные технологии и бизнес

Наш рынок существует не так как в хорошо развитых странах, де после кризиса он вырос, а в России упал. Следует, что в нашей стране прибыль владельцев компаний никоим образом не связана с вложениями в компьютерные информационные технологии?

Очень важна для интеграторов репутация. Почему же маленькие компании думают что им невыгодно внедрять такую программу и они опасаются что такой проект не принесет денег и будет неэффективным? В чем проблема? Есть негативные предубеждения, которые стойко стоят против IT-технологий. При предложении улучшить бизнес и решить проблему, мы слышим ответ: и без него хорошо бизнес идет. Жесткая конкуренция почти отсутствует на ринках России. А вот на ринках сотовых операторов, где она есть, технологии очень важны, они являются двигателем конкуренции на этом рынке.

Более популярны проекты которые в моде, чем те которые экономят деньги. Многие не верят, или не хотят верить, ведь когда предлагаешь программу, и объясняешь что это сэкономить деньги, сократить количество участников и расходы на зарплату, приводишь убедительные положительные примеры западных компаний, и показываешь большой положительный эффект, то компании отказываются от него из за дороговизны. Но это совсем не так, ведь экономия $5 млн, а вклад в программу $1 млн, – это же огромный положительный эффект.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM