Факторы влияния на CRM систему

Для успешного удержания равновесия между прибылью и оборотом необходимо учитывать такие факторы:

Позитивные ожидания от сотрудничества с моей компанией (положительное соотношение  цены услуги с качеством)

Внешние риски, влияющие на отсутствие активности клиентов, или на деятельность самой компании (не будем относить сюда форс-мажорные обстоятельства, примем во внимание, действия конкурентов, смена рыночной конъюнктуры, и другие рыночные риски)

Ожидания клиентов от продукции моей компании (список потребностей, которые клиенты захотели бы решить начав сотрудничать с моей компанией)

Такие факторы не только формируют товарный ассортимент, но и помогают всесторонне расширять его, учитывая потребности покупателей. Это позволяет также определять  требования к персоналу компании, развивать его, чтобы всецело удовлетворить  потребностям своего рынка.

На своем рынке, компания  с такими параметрами будет наилучшей, так как она будет способна реализовывать решения с наивысшим качеством через свои технологические службы, для которых эти решения предварительно классифицировали и предложили лучшие способы решения коммерческие службы компании, то есть решение принимается через логистическую цепь всей компании.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM