CRM-концепция большой и маленькой компании

Такой подход реализует клиентоориентированную методологию. Она собирает и анализирует информацию о предыдущих сделках, оценивает качество работы, и на основе этого предугадывает потребности клиентов. Центром является Клиент, а обеспечивающие процессы (персонал, ассортимент) выполняют свои функции для удовлетворения потребностей клиента с наилучшим качеством за наилучшую цену.

Жизнеспособность компании, которая вводит CRM-методологию, зависит от наблюдения и контроля огромного количества параметров. Решение такой задачи можно осуществить использованием CRM-систем, которые являются наилучшим специализированным инструментом в данной ситуации.

CRM-система и методология дает возможность именно маленьким компаниям правильно вести бизнес, что позволит «вырасти» и добиться успеха. Именно CRM-концепция позволит маленькой компании расти и развиваться, так как под ней уже выложен надёжный фундамент, а большой компании – повысить качество продукции и обеспечить стабильный рост и развитие.

CRM-стратегия позволяет клиентам чувствовать что компания заботиться о них, так как она реализует активную помощь клиентам и легкую доступность. По этому клиенты готовы платить чуть больше и оставаться с данной компанией чуть дольше, в благодарность за доверительное и заботливое отношение.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM