Большие перемены

От эволюции не скрылась и торговля. Развитие таких популярных систем как World Wide Web или Internet позволила продавцам более тесно общаться с клиентами, а покупателям более комфортно приобретать нужный товар.

Обширное распространение и внедрение клиент-серверных технологий для офисных компьютеров, обеспечили продавцам быстрый доступ к транзакциям и другим данным о клиентах. Также дала возможность их обработки, что стало поистине революционным новшеством. Маркетинг приблизился к клиентам и вышел на новый, доселе невиданный качественный уровень обслуживания, так как быстрая аналитическая обработка данных превратила мечту продавца в реальность.

И в итоге, в средине девяностых у популярного термина CRM появилось совсем новое значение. Эта аббревиатура уже подразумевала под собой полноценную автоматизацию продаж и автоматическую настройку коммерческих предложений с учетом пожеланий клиентов.

Ваш отзыв

Это не спам.


Выбор CRM системы
Зачем мне CRM
Древние корни стратегии CRM